Урок начался плохо - опора слабая, сама была полудохлая, горло опухло (аллергия), насморк, сип в голосе, никак не могла зазвучать. Но потом распелась!

Мы начали с рок-н-ролла - "Rock around the clock" Билла Хейли, эта песня мне никак не давалась - то я не могла выучить слова, то выучу, но не могу их выговорить (партия, в общем, зубодробительная), то путаю, плюс там надо петь исключительно разговорным звуком, академ там не поможет В результате села на горло и трахею, в паре мест лажала.

Затем перешли к "Ты не сдашься им" из "Ребекки". Я держу микрофон и понимаю - все, горло оплыло окончательно, оно болит и ноет, если я сейчас начну им форсить, ему настанет кабздец. И волей-неволей пришлось петь без него. И вышло отлично!!! Легкое пение, немного с субтоном. Я боялась, что меня не будет слышно в микрофон - меня было отлично слышно. Эстрадница сказала, что я практически идеально спела резкий переход из низа вверх (там есть пара мест), неплохо выводила звук в носонебку (маску) и вообще резонаторы звучали. Пожурила за излишне драматическое пение - сказала, я понимаю, тебе эта ария нравится, но давай сначала технику поставим, а потом играй как угодно.

А затем я спела "Луну" из "Нотр-Дама", и это была самая удивительная часть урока. Эта ария долго мне не давалась - я знала, о чем петь, знала ноты, знала, какую историю рассказать, но с техникой, конечно, были нелады. (А что и говорить, сложная ария, зачем я только ее взяла, не могу понять.) А сегодня я взяла микрофон, в который раз ощутила больное горло... и спела нежно, без форсирования, на животе... и она получилась!!! У меня получилась "Луна"!!! Звук, конечно, светловат, маловато груди, но даже так, как было - это было по-настоящему красиво. Эстрадница сказала, что если я сумею повторить сегодняшнее пение - меня уже можно выпускать на сцену.

Я сказала эстраднице - мол, мне кажется, что мой голос детский, она на меня цыкнула и сказала, что нифига подобного. Но я уже кокетничала, конечно. Теперь я знаю, что у меня сильный, полетный, интересный голос - я уже начинаю к нему привыкать. И совсем не похож на тот, которым я записывалась дома.