Проснуться - помыться - побриться - позавтракать плотно - поехать на смотрины, зевая. Осмотреть зал, пофоткать зал, заценить гримерки и VIP-гримерки, погулять по сцене, посчитать количество мест, пообщаться с администратором, полюбоваться люстрами. Посидеть на переговорах в VIP-зале, вставить несколько умных слов, услышать окончательную цену, записать окончательную цену.

Позвонить клиенту. Услышать про новый заказ и новые деньги. Догулять пешком до Библиотеки имени Ленина, зевая очень сильно.

Доехать до дома, пообедать плотно, завалиться спать под теплое одеялко с мыслями о двух ждущих меня документах и сумасшедшем завтрашнем дне. Только я начала проваливаться в нежное приятное царство, как раздался звонок от товарища дуала. Товарищ дуал настоятельно просил меня вылезти из теплого одеялка и погулять с ним часок-другой в центре. Я отказалась. Заснула снова. Товарищ дуал перезвонил и уточнил, правильно ли он понял, что я отказалась от бесценного общения с ним, любимым. Через полчаса препирательств я поняла, что а) иногда проще дать, чем объяснить, почему нет и б) если я останусь, он все равно задолбает меня звонками и я не высплюсь.

Заглотила настойку женьшеня, полчашки кофе и поехала на встречу с дуалом, зевая с риском вывихнуть челюсть. Увидев мою свирепую рожу, дуал заискивающе подобрел и угостил меня белым нефильтрованным в соседнем кафе. Я же соображала, сколько мне понадобится времени на доделывание двух документов, которые все еще ждали меня. Затем мы почему-то разговорились о сексе и гендерных вопросах, он повез меня на Курскую, где показал львов, писающую собаку и девочку на камне, мы посмотрели салют, дом в виде яйца Фаберже и разъехались по домам. Что это было, Пух.

Приехать домой с мыслью умереть и не встать упасть и умереть упасть и ничего не делать, но ждущие меня документы никуда не делись. Однако я неожиданно сделала их за полчаса, вот она, сила белого нефильтрованного.

Завтра с утра кастинг, затем актерское мастерство, затем вокал, затем - надеюсь - суши и еще два ждущих меня документа.

Когда же я сдохну.