Я иду по коридору, выстланному офисным бежевым ковролином, мимо дверей, зеркальных шкафов и стеклянных перегородок. На мне белая блузка, застегнутая лишь наполовину - это тонкое соотношение между тем, что позволено, и тем, что может быть. На ногах красивые замшевые сапоги с высокими каблуками - это тонкое соотношение между тем, что позволено, и тем, что делает чрезмерность пошлостью. И юбка, юбка. Длиной до колена, с женственными воланами.
Я иду по коридору, и мои каблуки стучат в такт ритму:
You're not half the man you think you are
Save your words because you've gone too far
Потому что сзади идешь ты. Ты держишься на расстоянии - это тонкое соотношение между тем, что позволено, и тем, чего бы тебе хотелось. Но ты идешь, реагируя на мою походку, на мою наглую самоуверенность, на мой запах. Ты идешь, потому что не можешь остановиться, а я иду впереди и притворяюсь, что не знаю, кто идет сзади, а ты знаешь, что я притворяюсь.
Don't explain yourself cause talk is cheap
There's more important things than hearing you speak
По сути, это ритм без мелодии, он такой же, как стук каблуков, он такой же, как слово "нет", как слово "не надо", как слово "никогда".
Это не любовь, это Дикая Охота. На сей раз - на меня.
Я говорю тебе "никогда", а ты злишься и хочешь меня еще сильнее. Ты не можешь отступить, потому что привык побеждать, потому что ты слишком азартен, потому что тебя это заводит, потому что ты меня хочешь. И еще потому что ты не веришь, что я могу оказаться сильнее.
Кто победит? Мне и самой интересно.