Читайте Александра Никонова, там очень доходчиво объясняется разница в физиологии мышления мальчиков и девочек. Случаи технического, географического "критинизма" женского может вспомнить буквально каждый в своей жизни. Возмущаться и претендовать можно сколько угодно, но природу невозможно обмануть. Всяк сверчок знай свой шесток.
Пошла на шесток. Это все физиология мышления, да.
Кстати, в исходном посте была поднята очень интересная тема. Девочкам дарят куклы и учат быть послушными, у мальчиков поощряют развивающие игры и учат быть напористыми и агрессивными.
У меня нет проблем с логикой. Технические знания даются мне без труда. Математика была любимым предметом в школе. Физику я не любила, но понимала. И все же я никак не могу избавиться от голоса бабушки в моей голове, который говорит мне: "Не лазай по деревьям, ты же девочка, не носи штаны, ты же девочка, не перечь, ты же девочка".