1. Ты мечтаешь о всяких прекрасностях только тогда, когда одиноко, или вообще?
Не знаю, насколько я мечтаю о прекрасностях... Но мечтаю я всегда.
Если ты имеешь в виду мои белые стихи, то это всего лишь творчество, и с настроением оно кореллирует лишь опосредованно. То есть, связь есть, но не очевидная и не прямая.
2. У тебя была в жизни сказка?
Ровно один день.
3. Почему ты Хамелеон?
Я на этот вопрос отвечала уже раз двести
Потому что я постоянно разная и люблю меняться.
4. Ты перестаёшь любить или чувство остаётся навсегда?
Если разлюбила - то перестаю. Если не разлюбила, то не перестаю Обычно не перестаю, когда чувство невзаимно - тогда требуется большое количество времени, чтобы избавиться от чувства. Плохо, когда задалбывает бытовуха, но когда она не задалбывает, все еще хуже.
5. Есть ли какой-то момент, в который хотелось бы вернуться и всё сделать совершенно иначе?
Это сложный вопрос. С одной стороны, я очень хочу вернуться в весну 2002 и постараться не вылететь из универа. С другой стороны, если бы я не вылетела из универа, я бы пошла работать по специальности, и никогда бы не видела такой зарплаты, как сейчас. Даже если бы после универа я все-таки пошла в айти, сейчас я бы зарабатывала вдвое меньше.
6. И - бинго! Тупой вопрос )) Почему ты живёшь с родителями?
Потому что на данный момент этот вариант наиболее удобен.
Хочется написать: села на качели, глаза параллельно небу, яркому, зимнему, белому, закружилась голова, забылись слова.
Хочется написать: когда-то губ не было, не было рта, все понимали друг друга без слов - в прошлой жизни или последующей, но не было, не было рта!
Хочется написать: сломались решетки на окнах второго этажа, а хозяева загородились грязными жалюзи, теперь точно не влезут, побоятся.
Хочется написать: спилили красивые крымские тополя, давнюю достопримечательность района, а может не спилили, просто свалили, когда перекапывали землю, чтобы построить еще одну новостройку.
Хочется написать: детство ушло, а теперь уходят и воспоминания о нем.
Хочется написать, как болит сердце, но это всего лишь слова, в них нет чувств.
Я когда-то обещала рассказать, как в Фотошопе избавляться от эффекта красных глаз.
Я взяла за основу фотку авторства Тихе, которая и сподвигла меня на это.
Прежде всего надо убедиться, что изображение в RGB. Для этого идете в Image - Mode и смотрите, что галка стоит именно напротив RGB. В CMYK это тоже можно сделать, но сложнее, кроме того, цмиковские изображения в сети могут неправильно восприниматься мониторами, так что лучше изображение всегда переводить в РГБ.
Теперь порядок действий такой.
1. Выделяете эллиптическим маркером область красноты.
2. Идете в палитру каналов и выбираете синий канал.
3. Копируете выделенное (Crtl-C или Правка - Копировать)
4. Идете в красный канал и вставляете скопированное (Ctrl-V или Правка - Вставить).
5. Снимаем выделение (Ctrl-D) и возвращаемся в полноценный просмотр.
Вуаля! Вместо красного получаете темно-темно-фиолетовый, что и требовалось. Можно его, в принципе, "дожать" до полностью черного, но и этого уже вполне достаточно.
А вообще красные глаза лучше не делать вообще. Вспышка - зло.
«Один из владык мира сего крепко любил очень красивую, честную и знатную вдову, так что говорили даже, будто он ею околдован… Сие изрядно сердило королеву. Пожаловавшись на такое обращение своей любимой придворной даме, королева сговорилась с ней дознаться, чем так прельщает короля та вдова, и даже подглядеть за играми, коими тешились король и его возлюбленная. Ради того над спальнею означенной дамы было проделано несколько дырочек, дабы подсмотреть, как они живут вместе, и посмеяться над таким зрелищем, но не узрели ничего, кроме красоты и изящества. Они заметили весьма благолепную даму, белокожую, деликатную и очень свежую, облаченную лишь в коротенькую рубашку. Она ласкала своего любимого, они смеялись и шутили, а любовник отвечал ей столь же пылко, так что в конце концов они скатились с кровати и, как были, в одних рубашках, улеглись на мохнатом ковре рядом с постелью… Итак, королева, увидев все, с досады принялась плакать, стонать, вздыхать и печалиться, говоря, что муж никогда так с ней не поступает и не позволяет себе безумств, как с этой женщиной. Ибо, по ее словам, между ними ни разу подобного не было. Королева только и твердила: «Увы, я пожелала увидеть то, чего не следовало, ибо зрелище это причинило мне боль». Годы спустя Брантом не переставал восхищаться преданностью «величайшего суверена, так пылко любившего знатную вдову зрелых лет, что покидал и жену, и прочих, сколько бы ни были они молоды и красивы, ради ее ложа. Но к тому имел он все основания, ибо это была одна из самых красивых и любезных дам, какие только рождались на свет. И ее зима, несомненно, стоила дороже, чем весны, лета и осени других».