спокойненький пессимист
Как вы знаете, уважаемые френды, недавно я ходила в банк с целью поменять ПИН-код своей карты, потому что старый ПИН я забыла. Сегодня я позвонила по оставленному любезной операционисткой телефону. Трубку подняла женщина с очень вежливым голосом.
Я: Здравствуйте, я недавно оставляла у вас заявление на смену ПИН-кода, бла-бла-бла, как там дела.
Она: Представьтесь по фамилии-имени.
Я представляюсь.
Она: Секундочку.
Опускает трубку и идет куда-то.
Через пару минут:
Она: Еще раз: как ваша фамилия?
Я называю по слогам.
Она: Секундочку.
Через пару минут:
Она: Что-то не вижу я вашего заявления. Извините, мне придется разобраться. По какому телефону вам можно перезвонить?
Я диктую свой рабочий телефон.
Через час она перезванивает (я думала, это произойдет не раньше завтрашнего утра).
Она: Очинно извилинтиляемся, ошибочка какая-то вышла. Мы видим вашу проводку, с вас списан штраф за утрату ПИН-кода и ваша заявка есть в базе данных, но нигде не можем найти вашего заявления, написанного от руки, а без этого заявления мы не можем выдать вам новый конвертик.
Я (немного офигевая): Операционистка не передала?
Она: А у кого вы обслуживались?
Я: Не помню по имени. Светлые волосы по плечи, худая...
Она: А, теперь все понятно. Этот человек от нас уволился.
Я: Очень здорово, но причем тут мое заявление?
Она: Мы не можем его найти, извините. Возможно, его передали по факсу в наше центральное отделение и ваш конверт уже готов, но возможно, и нет. Без заявления мы не можем отдать вам конверт с новым ПИН-кодом. Я завтра буду говорить с начальником.
Я (сильно офигевая): Ну хорошо, но вы хотя бы верите, что я приходила в банк и оставляла заявление?
Она: Да-да, конечно, мы знаем, что вы приходили, но, пока заявления нет и тыды. Как скоро вам нужен новый ПИН?
Я: Как можно скорее, крайний срок в субботуибо день рождения.
Она вздыхает и обещает завтра поговорить с начальником.
Жду завтра.
Мне почему-то кажется, что я не первая, ага.
Я: Здравствуйте, я недавно оставляла у вас заявление на смену ПИН-кода, бла-бла-бла, как там дела.
Она: Представьтесь по фамилии-имени.
Я представляюсь.
Она: Секундочку.
Опускает трубку и идет куда-то.
Через пару минут:
Она: Еще раз: как ваша фамилия?
Я называю по слогам.
Она: Секундочку.
Через пару минут:
Она: Что-то не вижу я вашего заявления. Извините, мне придется разобраться. По какому телефону вам можно перезвонить?
Я диктую свой рабочий телефон.
Через час она перезванивает (я думала, это произойдет не раньше завтрашнего утра).
Она: Очинно извилинтиляемся, ошибочка какая-то вышла. Мы видим вашу проводку, с вас списан штраф за утрату ПИН-кода и ваша заявка есть в базе данных, но нигде не можем найти вашего заявления, написанного от руки, а без этого заявления мы не можем выдать вам новый конвертик.
Я (немного офигевая): Операционистка не передала?
Она: А у кого вы обслуживались?
Я: Не помню по имени. Светлые волосы по плечи, худая...
Она: А, теперь все понятно. Этот человек от нас уволился.
Я: Очень здорово, но причем тут мое заявление?
Она: Мы не можем его найти, извините. Возможно, его передали по факсу в наше центральное отделение и ваш конверт уже готов, но возможно, и нет. Без заявления мы не можем отдать вам конверт с новым ПИН-кодом. Я завтра буду говорить с начальником.
Я (сильно офигевая): Ну хорошо, но вы хотя бы верите, что я приходила в банк и оставляла заявление?
Она: Да-да, конечно, мы знаем, что вы приходили, но, пока заявления нет и тыды. Как скоро вам нужен новый ПИН?
Я: Как можно скорее, крайний срок в субботу
Она вздыхает и обещает завтра поговорить с начальником.
Жду завтра.
Мне почему-то кажется, что я не первая, ага.
зачем тебе в сотый раз узнавать, что у них проблемы, что они потеряли твое заявление, и что этот человек у них уволился?
просто это говорит о том, что барышня боится принимать самостоятельное решение и не обладает сообразительностью, чтобы за тот час разрулить эту проблему...
надеюсь, что все прошло хорошо
Все уже закончилось.